Найти в дневнике

пятница, 24 февраля 2012 г.

Первые заказы

Вырвались на несколько дней в Кострому, чтобы решить некоторые вопросы по организации свадьбы. 

Во-первых, хотелось встретиться с ведущими. Год назад мы гуляли на свадьбе у друзей. После десятка свадеб, на которых побывала я и двух десятков, на которых побывал мой жених, сложно представить что-то, что нам понравится и будет хоть немного претендовать на оригинальность. То, что мы увидели тогда, было абсолютно лишено налета пошлости, банальности и штампов. Даже столь ненавистная мне Верка-Сердючка получилась у них довольно милой. Встретились с главой коллектива - Валентиной. Довольно приятная женщина, милая, аккуратная. Сказала, что работают уже 11 лет. Договорились, оставили задаток, будем встречаться еще в конце марта, заполнять анкету. Больше всего меня интересовал вопрос, можно ли убрать из программы это несчастную Верку-Сердючку. Честно говоря, я даже не надеялась на успех мероприятия и почти смирилась с ее неизбежностью. А оказалось, что это вообще не проблема, потому что у них целая куча образов, и нам будет предоставлен выбор. Ну тут я совсем обрадовалась и расслабилась - переговоры удались. По деньгам... Договорились на 18 тыс.руб. 5 из них отдали в качестве аванса. Будем теперь ждать встречи с ними в марте.
Во-вторых, мы просто обязаны были забронировать столовую. Потому что очень не хотелось еще раз отпрашиваться с работы в будни. Тут первоначальный план претерпел изменения. Мы остановились на варианте столовой автотранспортного техникума (я про нее писала уже). Еще раз нас в нем убедила тамада, сказав, что там очень хороший персонал и замечательная акустика в зале. Приехали сегодня туда. Зашли в зал и поняли, что нет. Туда нереально просто впихнуть 70 человек так, чтобы осталось место для ведущих и танцев. Да и работники сами подтвердили, что тесновато. Пришлось аврально соображать, куда еще можно податься. Позвонили в столовую Технологического университета. Кстати, там же гуляли у ребят, у которых брали телефон ведущих. В итоге, съездили туда, забронировали. Столовая там большая, но... Она разделена колоннами. То есть, занять получится только половину зала, иначе половина гостей окажется за колонной и будет общаться с ней. Вообщем-то прикинули, что половины вполне должно хватить, ну или танцевать можно в другой половине. Будем там уже по месту разбираться. Зато меня порадовало другое... Здание стоит над Волгой. То есть, не на самом берегу, а на так называемой смотровой площадке. То есть, если пройти метров 50, откроется шикарный вид на реку и противоположный берег. Почему меня это так радует? Есть у меня задумка завершить вечер запуском китайских фонариков. Вот и думаю, что на смотровой площадке это будет выглядеть достаточно эффектно и романтично. Да и вообще, место красивое там! И да, кстати, по ценам там ниже получается... 700 руб. с человека + 1500 аренда. Алкоголь, фрукты, кондитерские изделия свои.


Комментариев нет:

Отправить комментарий