Найти в дневнике

четверг, 9 февраля 2012 г.

Шелудивые ручонки!

Захотелось мне на свадьбу эксклюзива. Да и так всегда ручки чешутся что-нибудь поковырять  (спасибо маме и бабушке), ну а к такому событию сама судьба сделать хотя бы какие-нибудь мелочи своими руками. 
Еще когда только начала вышивать и побывала на паре свадеб, я сразу знала, что на моей свадьбе будет вышитый рушник. Как только начались разговоры о свадьбе, я стала изучать вопросы, что как и где брать, искать, вышивать. Нашла кучу схем в группе ВКонтакте, но тут задалась вопросом, на чем все это чудо воплощать. Поиски материалов приводили меня на украинские сайты, заказ доставки с которых вызывал опасения. И тут, как только мы примерно определились с датой, в моем любимом интернет-магазине появились наборы для вышивания рушников. Сначала я хотела купить набор, использовать из него только саму ткань, а схему подобрать по размеру их имеющихся. Потому что схема в наборе была не для свадебного рушника. Нитки, естественно, в этом случае пришлось бы закупать самой. Но когда я получила набор, стало понятно, насколько там все просчитано и промеряно. Конечно, природная лень сыграла в этом вопросе не последнюю роль - все же проще взять и вышить все по готовой схеме готовыми нитками. Но был и еще один момент... На присланном мне рушнике изображались маки. А маки, как известно в вышивальном мире, вышиваются к страсти. И подумалось мне, что вот всего в наших будущих семейных отношениях будет предостаточно, а страть с годами может утихнуть. А тут навышиваю, думаю, маков на рушнике, и будет у нас страсти хоть отбавляй! Вообщем, решила уже окончательно использовать все материалы набора, как надо было мне порыться на просторах интернета по поводу "что есть что на свадебных рушниках". И наткнулась я на статью. в которой говорили, что ай-ай как нехорошо цветы на рушниках вышивать. Расстроилась я, призадумалась. Долго голову ломала. И пошла еще раз рыться. Нашла ту же статью и дочитала ее до конца. И тут-то выяснилось, что цветы нельзя на рушниках, на которые при венчании встают и которыми руки новобрачным завязывают (ага, и такое есть), а рушник под хлеб-соль (я только про него и знала, так что его и собралась вышивать) может быть каким угодно. Еще в одной статье прочитала, что как раз на хлеб-сольном рушнике частенько цветы и вышивали. Успокоилась и приступила. Движется, правда, медленно. времени как-то не хватает, да и за изнанкой приходится следить - ее же видно будет. Но ничего, время еще есть - успеем!
Совсем недавно узнала я про подушечки для колец. Кто не знает - расскажу: в ЗАГСе вместо блюдечка иногда колечки обручальные кладут на подушечку. Вот ее я тоже хочу сама сделать. Пока только рисунок не выбрала, но в этом мне жених помочь обещал. Зато вот совсем недавно наткнулась на очень интересный способ крепления колечек у подушечке (на самом деле, это серьезная проблема - колечки должны довольно надежно держаться, но, в то же время, легко извлекаться даже трясущимися от волнения руками). Вот так мне кажется, очень даже подойдет:
Картинку взяла из темы на форуме Cosmo "Свадебный HandMade". Мозолька, спасибо за идею и извини, что стащила у тебя фотографию!
А вчера, заседая на форуме среди невест, увидела чудесные бокалы. задекорированные вручную. Совсем недавно, разглядывая в цветочном магазине свадебные бокалы, я сокрушалась по поводу их пошлости и примитивности. Вообщем, решила я. что сделаю сама. Правда, жених пока что не совсем согласен - не видит он себя с разрисованным бокалом в руке. Ну ничего, мой аргумент: "все равно придется, дак, может, лучше мы сделаем это красиво?" - уже почти сработал. Мне видится что-то из бисера, приклеенное к бокалу. Но сначала нужно купить платье и костюм, чтобы цвета подбирать. Вообщем. надо подумать. покумекать.
И остался у меня еще спорный момент с приглашениями. Хочется тоже сделать что-нибудь оригинальное. Либо заказать в типографии, либо хэндмэйдить самой. Так как гостей предполагается много, а на горизонте виднеется учеба и диплом, сделать столько приглашений собственноручно я вряд ли успею. Вообщем, решила, что скорее всего сделаю несколько приглашений сама (например, для родителей, свидетелей и самых близких родственников), а остальные или закажем по собственному дизайну (если позволят финансы), млм купим уже готовые.

2 комментария:

  1. У меня были цветы на рушныке) Правда, как раз под хлеб-соль)))
    Сколько ты всего напланировала!!! Рукодельница ;)

    ОтветитьУдалить