Найти в дневнике

пятница, 17 февраля 2012 г.

Украшения для машин

Когда моя будущая... эммм... вообщем, когда жена брата моего жениха рассказала, что на их свадьбе в качестве украшения машины была ее любимая детская кукла, я задумалась, как же будут украшены наши машины. С одно стороны, я ничего не имею против классических колец, ленточек и шариков. Но с другой, хочется чего-то оригинального. Предложила жениху посадить на крышу медведей, говорит: фууу, не интересно! И предложил придумать что-нибудь смешное. В качестве вариантов выступали поросята и ежики (ежики почему-то всегда для нас были смешными животными). И тут я стала изучать просторы интерент-пространства на вопрос украшения свадебных машин. сначала мне ничего не нравилось, и я уже почти передумала делать что-то оригинальное. Но потом забрела на тильдо-форум. Забавных зверьков и человечков там хоть отбавляй. И тут я увидела ИХ! Они были чудесны! И прямо сразу с мастер-классом! Мы встречались и раньше, но... но раньше мне они были не нужны. А теперь я влюбилась!
Итак, знакомьтесь: зайцы-неразлучники!
Это классическое их исполнение. Кроме того, что они такие милые, есть еще и символическое значение этой куклы. Скопирую его из блога автора мастер-класса:
"Олицетворение семейной верности и счастья. Игрушка цельная, по одному зайчику не разбирается! Хочу немного рассказать Вам о символах в этой игрушке: потертые, состаренные одежды символизируют долгий и счастливый брак, радости и горести, пережитые вместе, как говорится « вместе съели не один пуд соли».
Скворечник, который держит Заяц – это дом, полная чаша.
Птички – это детки (в данном случае мальчик и девочка).
Цельная неразделимая игрушка, символизирует целостность семьи, неразрушимость, единое целое, которое невозможно представить по одиночке."
Сразу приведу ссылку на мастер-класс, чтобы и авторские права не нарушать, и для себя не забыть: Мастеркласс "Зайцы-неразлучники".
Правда ведь, они чудесны?
Остается придумать, как сделать из них жениха и невесту. И вообще, стоит ли. Может, оставить так? 
Планирую прикрепить их к кольцам, который ставят на крышу машины. Можно, конечно, закрепить их на решетке радиатора, но как-то жалко...
Кстати, вчера зайчики были представлен жениху и одобрены им!
И на последок несколько фотографий неразлучников (так сказать, для вдохновения):
Те, которые свадебные, конечно, прекрасны, но все-таки хочется соблюсти правила и сделать их с птичками, скворечником и фаруком у зайчихи. Вообщем, буду креативить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий