Найти в дневнике

среда, 15 февраля 2012 г.

О чувстве собственничества

Что-то у меня такое ощущение, что на моего жениха (можно, я его все-таки так буду называть? а то "будущий муж" - как-то сухо и официально... есть у нас прекрасные слова: "жених" и "невеста" - только ими почему-то редко пользуются в интернет-пространстве)... дак вот, на моего жениха довольно странно подействовала наша помолвка. С самого первого дня, да даже в течение первого часа он начал совсем по-другому вести себя. Сначала меня это жаде пугало. Начались выражения типа: ты ж меня теперь должна слушаться. Вообщем-то, в шутку. Но я напряглась. Сейчас, кажется, это прошло. Появилось другое. Теперь он обо мне заботится. Очень мило и трогательно. мне сложно судить - был один инцидент, о котором я не хочу говорить. Вообщем, этот случай вогнал меня в нешуточную депрессию. Так что, возможно, необычная забота связана с желанием вытащить меня из этого состояния. Но, с другой стороны, почти год назад была примерно такая же история, только по другому поводу, на что тогда еще просто МЧ реагировал совсем по-другому. В шок меня окончательно вогнала его вчерашняя фраза: "Ты от станции на маршрутке едь завтра". Тут немножко поясню... Сегодня после работы мне предстоит ехать учиться. Закончу я в 9, в абсолютно другом конце города. Ехать часа 2. Дак вот, честно говоря, я очень долго пыталась понять, что он хочет мне сказать... В прошлом году я точно так же каталась на учебу, и точно так же возвращалась домой. И мне приходилось его уговаривать встретить меня  на остановке автобуса. Спрашивается: что это? Получается, что теперь я - его собственность и он стремится меня оберегать? Вообщем, меня все устраивает... просто интересно...

2 комментария:

  1. Не обращай внимания :) Мой муж перед женитьбой вообще говорил :"Соглашайся быть моим рабом" Не знаю, что он имел в виду, но я не согласилась :)
    А вообще, нечего надумывать, мужчинам надо прямо говорить и спрашивать "Что ты имел в виду "под этой фразой/предложением?" Мужчины всё-таки не такие, как мы, и им надо прямо и буквально говорить, чтоб узнать чего он хочет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, они, действительно, не такие совсем! У меня просто иногда сил и настроения нет выпытывать, что он имел ввиду. Потому что одним вопросом это редко получается, приходится устраивать допрос с пристрастием)))))

      Удалить