Найти в дневнике

четверг, 8 марта 2012 г.

Размышления и планы

Не писала долго, потому что ничего в направлении свадьбы не движется. Все вопросы и дела отложены до появления возможности снова передвигаться на машине. Так что пока только исследую интернет-пространство по всевозможным направлениям. Итак, что я надумала...


1. Представила примерно, какую хочу прическу. Не ожидала от себя такого. Даже постмотрела на нее и подумала: "Ну это точно не то". А потом подумала и поняла. что, наверное, все-таки, то. И жених одобрил. 

Теперь вот страдаю от того, что не могу подстричь челку. Она мешается и лезет в глаза, но обрезать ее страшно - вдруг придется делать ее косой, чтобы она гармонично с прической смотрелась. Хотя, совсем недавно на форуме девочки показали вариант прямой вытянутой челки с похожей прической - очень симпатично смотрелась. Так что теперь надо сразу как смогу искать парикмахера и бежать на пробную прическу, чтобы знать уже, отращивать челку или не мучиться и отрезать.

2. Прическу придумала - надо теперь решать с фатой. Увидела вуалетки и загорелась. Но жених сказал, что фата должна быть обязательно! Ну нужна, значит, нужна. Стала смотреть. Во-первых. мне не нравится материал, из которого их делают. Ну тюль же! Обнаружила, что они все, абсолютно все из такого материала. Придется, смириться. И тут мне мама подсказала, что, вроде как, бывают вуалетки с фатой. 2 в 1. Активно начала гуглить. Нагуглилось вот что:
 

Первый вариант мне не очень нравится из-за качества, но нравится, что сама фата достаточно длинная. Второй (если убрать шляпку, конечно) нравится формой вуали, но смущает то, как торчит сама фата. Наверное, она просто слишком короткая, или материал жесткий. Третий вариант (опять же, если абстрагироваться от банта), наверное, самый интересный. Только вот не знаю, как бужет вживую смотреться фата из такого материала. Ну и можно ли ее сделать длинной. Получается. что мне нужен какой-то средний вариант между этими тремя. В инете больше ничего не нашла. Сомневаюсь я, что что-то подобное найду в магазинах, но как говорил герой одного небезызвестного фильма: "Будем искать!" Еще можно сделать так: на выкуп, катание и роспись купить фату, а на банкете поменять ее на вуальку. Только вуалька должна быть маленькая совсем, чтобы я смогла выжить в ней целый вечер и не окосеть при этом. 
В связи со всеми этими метаниями встал вопрос: что сначала: платье+фата или прическа? До этого я собиралась сначала определиться с нарядом. а потом уже подбирать под него прическу. Теперь же задумалась... Ведь форма фаты (ну или вуальки) будет зависеть от прически. Да и с парикмахером неплохо бы посоветоваться по этому поводу. Буду думать.
3. На форуме наткнулась на интернет-магазин белья. Хотела выложить тут то, что примерно подобрала, но, кажется, нельзя сделать запись доступной только для друзей. А рассказывать всем я стесняюсь ))) Так что пока останется тайной. И вообще, точно пока не решила, буду ли заказывать там или просто искать в продаже. А еще я мечусь между чулками и колготками. Точнее, точно хочу чулки, но боюсь в них замерзнуть. Может быть, куплю и то и другое и переоденусь на банкет. Еще прочитала, что должно быть 2 подвязки: одна для кидания женихом, а другая для первой брачной ночи. О как! Вот и думаю: это что ж, таскать на себе обе подвязки целый день? Или одевать потом? Вообщем, с бельем у меня, наверное, больше всего вопросов...
4. Опять же на форуме девочки поделились идеей. Если второй день на природе (в нашем случае в деревне), можно заказать забавные футболки для нас. Думала, что жених у меня будет сопротивляться, а он почти сразу согласился и даже принял активное участие в выборе рисунков-надписей. Пока остановились вот на чем: 
На этом же сайте можно заказать значки с любым изображением. Может быть, сделаю что-нибудь к девичнику :) Нашла уже пример значка для себя. Хочется что-то забавное для девчонок, но пока не придумала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий