Найти в дневнике

воскресенье, 11 марта 2012 г.

Поиск обуви

Да-да, платье я еще не покупала, но насчет обуви задумалась. Просто с платьем, вобщем-то, все понятно: беру маму и свидетельницу, сажаю их в машину, и мы едем! Ну и я примерно представляю, что хочу. Просто пока что это откладывается на неопределенный срок. Обувь я, конечно, покупать без платья не буду, ибо надо как минимум знать, какого цвета оно будет, но подумать можно. Тем более, думаю, обувь - это намного ответственнее, чем платье. Все-таки сложно совместить комфорт, позволяющий проходить в ней целый день и красивый внешний вид.

Пары, конечно, будет 2: туфли и балетки. Естественно, буду ходить по магазинам, мерять. Но так как обувь эта одноразовая, думаю, стоит посмотреть в магазинах одежды, которые предлагают недорогую обувь к своим коллекциям. Вот, например, просто влюбилась в балетки Stradivarius:
Так, конечно, ничего не видно, но они все кружевные. Если кликнуть на картинку, откроется страничка магазина, где есть фотки с разных сторон. Вот что-то такое я и хочу. Ну и цена тут довольно приемлимая. Тем более, обувь этой фигмы у меня есть - коротенькие ботиночки без каблука. Очень удобные и мягкие. И, в принципе. уже несколько сезонов хожу в них. 
Постараюсь в ближайшее время зайти посмотреть вживую. Надеюсь, они есть в Stradivarius'е в РИО.
Еще одни балетки видела позавчера в NewYorker'e. Их обувь мне вообще нравится. Она и удобная, и смотрится симпатично, и носится неплохо. Ну а когда единственые кроссовки, которыми я не стираю пятки, я купила у них, то вообще прониклась любовью к обуви в этом магазине. Ну и цены там, наверное, раза в 2 ниже.
Еще покажу, скорее как пример (вряд ли там покупать буду), обувь из Zara.
В первых туфельках нравится то. что они ассимитричные. То есть, вот выемка сбоку. Мне кажется. очень суксуально. Но надо мерять. У меня балетки такой формы. но там ремешок есть, который ногу держит. Вторые просто милые и аккуратные. Они, вроде, из искусственной замши. И там каблук хороший - 8 см. Хотя, как сказать, хороший... должен быть удобным, но не факт, что хорошо смотерться на ноге будет. Ну и балеточки, как у меня черные были - со стразами. Смотрятся, мне кажется, классно. Правда, дорогие.



2 комментария:

  1. Ответы
    1. Да, мне тоже они очень нравятся! Балетки вообще чаще нравятся, чем туфли ) Хотя, хожу в них реже.

      Удалить