Найти в дневнике

пятница, 23 марта 2012 г.

Балетки

Ох, я не сдержалась! У меня еще нет платья (более того, я их даже не смотрела еще), но я уже купила балетки. Я показывала их здесь, из Stradivarius. Посмотрела на них вживую, и поняла, что да, это то, что я хочу. В первый раз мне не повезло - не было моего размера. Зашла сегодня в Stradivarius в Атриуме. Сначала померяла 36 размер - малы. Нашла 37 - идеально. И они такие мягкие. Очень удобная форма колодки.
Цвет у них молочный. Или кремовый... Вообщем, что-то среднее. Хочется надеяться, что они подойдут к платью. Хотя, если вдруг не подойдут - просто буду в них ходить летом. Балетки - вещь нужная. В любом случае, я очень рада, я их уже люблю!
 

Цена: 1199 руб.

2 комментария:

  1. отличные!
    Кстати, тоже там купила недавно балетки, только розовые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне нравится обувь у них - удобная и неплохо носится. )

      Удалить