Найти в дневнике

вторник, 3 апреля 2012 г.

Прическа

В воскресенье я встретилась с парикмахером. Все-таки нашла я свою любимую Вику! После долгих раздумий я поняла, что только ей смогу доверить свою голову в этот день. Показала ей все свои задумки и вот к чему мы с ней пришли:
1. Прическа называется бабетта. Я показывала вот эту фотографию
2. Пряди сзади, как на этой фотке, выпускать не будем. Потому что они по-любому завьются. Либо их надо сильно лачить, а это будет выглядеть как палки.
3. Челку сделаем прямую, гладкую. Но стричь ее сейчас нельзя, потому что если вдруг мне ее кто-то профиллирует, она уже не отрастет красиво и ровно к свадьбе. Так что подстрижет сама Вика на пробной так как надо.
4. Вуалька будет смотреться хорошо. Тем более, такая маленькая, какую я хочу. А хочу я такую:
И, кстати, челка будет примерно такая же. Я боялась, что вуаль будет не очень хорошо сидеть на начесанной макушке, но Вика заверила меня, что все будет ОК. И у меня нет причин ей не доверять.
5. Пробная прическа будет 14-го апреля, если я куплю платье. То есть, даже, если я  куплю платье, фату и вуальку. Надо будет приехать к ней со всем этим (платье в виде фотографии, конечно) ну и вообще всем, что я там еще вдруг решу на голову нацепить. Хотя, я пока, вроде, больше цеплять ничего не собираюсь.
6. Стоимость прически - около 1000 руб. Про пробную не спрашивала, но она, помнится. не много за репетицию берет - что-то около 200-300 было пару лет назад.
7. Вика посоветовала мне визажиста из их же салона. Решили договориться насчет с ней на пробнике. Было бы очень удобно - приехать к ним в салон в день свадьбы и все сразу сделать - и прическу, и макияж. Неплохо было бы маму еще с собой захватить.

И немножко оффтоп:
На 14 апреля договорилась с мамой и свидетельницей ехать за платьем. Боюсь жутко. Того что куплю что-нибудь не то. Вдруг меня переклинит. Или, наоборот, куплю то, что собираюсь, но потом пойму, что не идет мне это, и я купила просто потому что так планировала. Или слишком положусь на мнение тех, кто будет помогать. Ну мало ли что... До свадьбы еще уйма времени, и потом я могу увидеть еще какое-нить платье и влюбиться в него.
С тамадой сегодня созвонился жених. Она пока не может встретиться, потому что работы у них много (непонятно, почему - вроде как пост). Но обещала позвонить, как сможет, благо времени еще много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий