Найти в дневнике

пятница, 13 апреля 2012 г.

Фото, видео

Мне снова есть, что рассказать.
Почти вся неделя была посвящена решению вопроса фото- и видеосъемки. 
Во вторник начался обзвон фотографов и операторов. Цены неприятно удивили. Первый товарищ, оказалось. занимается только видео и просит 10-15 т.р. Второй снимает только до банкета за 12 т.р. - только фото. Третий 10 - до банкета, 15 - весь день. Опять же, только фото. И это в Костроме! Вот последний, который за 15, мне понравился. И работы его мне понравились. Но это ж надо еще видео искать.
В среду вечером занялись поисками видео. Пытала жениха свадебными роликами различного производства. Так переволновалась, что потом уснуть не могла. Выбрали пару приемлемых по качеству вариантов. 
В четверг стала обзванивать. Один оказался занят. Второй попросил 13 т.р. То есть 13+15=28. 28 т.р. за фото и видео! А хотели убраться в 10. Самое большее - 15. Тут начался взрыв мозга! Вроде, хочется, чтобы все было красиво. Но зачем тогда мы просили нашу девочку нас пофоткать? Красивые фотографии должны быть от нее. Остальное, по идее, репортажка - особо разницы нет,  кто снимать будет. Но если брать фото и видео по отдельности, все равно вряд ли мы уберемся в установленную сумму. А если будет делать один человек, боюсь, не получится ни то, ни другое. Уфф... Еще в поисках видеооператора я позвонила товарищу, который снимал свадьбу моей свидетельницы. Фото у него так себе. Ну а видео вообщем неплохое. Если он работает один - 9 т.р. за видео. Если вместе с женой - 11. Если вместе с фото, будет 15. Сначала я рассматривала его только как дополнение к фотографу. Переклинило меня, что хочу фотографа за 15 т.р., с которым общалась еще во вторник. Жених, вроде, и не против. Но и как-то не особо за. Дороговато выходит. Взяли тайм-аут до вечера.
Но, как часто бывает, нужно было всего лишь отвлечься и подумать о чем-то другом, чтобы все встало на свои места. Что мы хотели изначально? Нашу девочку для постановочной фотосессии, и какого-нибудь обычного недорогого фотографа для репортажной съемки. Даже в моем блокноте так и написано. И там же написан вот этот вариант со свадьбы свидетельницы. И куда меня унесло? В итоге, вечером созвонилась с этим дяденькой. Договорились встретиться с ним в майские праздники. А пока он нашу дату забронировал. Работает он по следующей схеме: жена едет утром снимать сборы невесты, а он сборы жениха. Потом они, естественно, встречаются и вместе ведут съемку до банкета. На банкете уже он остается один и до самого конца. мне нравится это. Нравится, что не придется снимать сборы жениха накануне. Что мои сборы будет снимать женщина. Вообщем, довольна я тем, как мы все решили. Единственное, кажется мне, что не очень радостно он воспринял новость о том, что будет еще один фотограф, ведь он и так с женой работает. Ну это уже при встрече еще раз обговорим. Может, жену его после ЗАГСа сразу домой отпустим.

Теперь уже традиционное отступление от темы... Завтра я еду выбирать платье. С мамой, скорее всего. То есть, с мамой точно. Но предполагалась еще и свидетельница, а она, возможно, не сможет. Есть еще одна подружка, которой я доверяю. Но она тоже не факт что сможет. Вообщем, с составом группы решится вечером. И вот я и думаю... А если меня с платьем так же как с фотографом переклинит? Что  делать-то буду? Вот переклинит и куплю какой-нибудь кошмар и ужас? Торт вряд ли куплю, потому что жених категоричен. С короткими та же история. Но кто знает, куда меня занесет... Эхх... Буду надеяться на здравый смысл. И еще на то, что свидетельница сможет все-таки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий