Найти в дневнике

понедельник, 9 апреля 2012 г.

Фото и оформление зала

В эти выходные сдвинулись по этим двум пунктам.
В ночь с пятницы на субботу активно списывалась с девочкой, которая работает в студии "Праздник 44" и занимается оформлением залов. Девочка эта - одноклассница жениха, он меня к ней и отправил. Больше всего я боялась, что кроме шариков они ничего не умеют. По крайней мере, на их сайте даже под рубрикой "Оформление тканью" на деле оказалось достаточно много надувного безобразия. Поэтому сразу в лоб спросила: "Что можете еще?" Она рассказала, что еще они могут тканью и цветами. И вообще, у них есть дизайнер, и вообщем-то "любой каприз за ваши деньги". И даже как-то обрадовалась, вроде :) Говорит, приноси фотки из интернета, если что понравится. Но что-то я не представляю вообще как это все может выглядеть. Так что большие надежды возлагаю на дизайнера. Еще сказала, что можем спокойно сидеть и думать до августа. Тоже отлегло. Может, чего и придумаю. Как с букетом. Хотела все на жениха свалить, а вот увидела и влюбилась.
В воскресенье поехали к другой девочке. Тоже из свиты жениха - теперь уже одногруппница. Но тут было намного проще. Я с ней достаточно давно знакома, дружим, модно сказать, семьями. Приглашать мы ее в любом случае планировали, но так как она активно и профессионально занимается фотосъемкой, решили еще и попросить помочь с фотосессией. Девочка радовалась, прыгала до потолка и крепко нас обнимала. Теперь у нас есть фотограф для лавстори. Осталось найти еще человека для репортажной съемки. Буду на неделе обзванивать. Тут встает вопрос, как сказать профессиональному фотографу, что будет еще один человек с камерой? Конечно, я ему объясню, что бла-бла-бла, мы хотим сделать гостям подарок, чтобы они не скучали, пока мы где-то там фотаемся. И именно поэтому (а не потому что Вам не доверяем) берем себе еще одного фотографа, а Вас оставим им на забаву. Но блин! А вдруг обидится? Ну или вообще откажет? Как это все обсуждать? Эх, завтра, наверное, начну.

И, как всегда, не по теме... В субботу были в гостях, и все девочки хором: тебе тааааааааак хорошо с длинной косой челкой! Че-то я в осадок выпала! Как так-то? Всегда считала, что это неаккуратно. и мне лучше с прямой. И жених еще на следующий день заявил: слушай, да, тебе хорошо с "большой" челкой! Ну это он имел ввиду, что с длинной. А че раньше-то молчал??? Я ж ее подстригать через неделю собралась! Теперь вся в сомнениях. Точнее, даже уже не в сомнениях, а решила, что буду косую делать и на свадьбу и вообще. Вот она как, жизнь-то меняется :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий