Найти в дневнике

четверг, 2 августа 2012 г.

Пройден рубеж двух месяцев до дня Х! Стараюсь ускорить подготовку. На этой неделе сделала вот что:
а) распечатала приглашения на девичник и на саму свадьбу. Девичниковые я уже показывала, а  на свадьбу получились такие:

Они сгибаются в двух местах, складываются и получаются аккуратненькие квадратненькие. Сделались довольно просто: я нашла шаблон для фотошопа в инете, заменила текст, инициалы, немного обработала и вставила наши фотографии и вуаля!!! Распечатала в типографии недалеко от работы. Тоже, кстати, закралась мысль, что я чего-то не понимаю в этом мире. Здесь у меня вышло 880 руб. за 40 штук, каждое с двумя сгибами. Причем, они сделали еще несколько запасных бесплатно, да еще и макет немного подправили. Заходила в другую типографию - там мне насчитали 2750 руб. Откуда такая разница? Жених говорит, что, возможно, дело в технике и технологии печати. Возможно, но "зачем платить больше..."? В итоге, получилось даже дешевле, чем если бы мы покупали готовые открытки. Ну или примерно так же. Самое интересное, что изначально я не собиралась заморачиваться с этим и думала купить простые обыкновенные открытки с розочками, тортиками, колечками и голубями. Потом я нашла на сайте NetPrint шаблоны (тоже, кстати, с розочками и голубями), в которые можно просто вставить свои фото. Но так получилось, что организовалось свободное время на работе, и я решила немного помучиться с поиском и фотошопом. И меня затянуло! А получилось то, что получилось. Вчера вечером уже подписали приглашения и заодно пересчитали гостей. Получилось 73 (!!!). Это без нас, ведущих и фотографа. Я в шоке!
б) заказала и получила китайские фонарики. Вот как раз сегодня принесли. Заказали 10 белых маленьких конусов и 1 небольшое красное сердце. Получилось ощутимо дешевле, чем салют, но нравится мне намного больше! Да и удовольствие длится дольше. Надеюсь, что дождя не будет!
в) заказала футболки на 2 день. Пока их еще не принесли, и я надеюсь, что принесут завтра. Потому что если завтра не принесут, то, кажется, будут проблемы - в понедельник-вторник на работе меня не будет. Или придется просить кого-нибудь получить их за меня. А какие футболки - я уже писала, решение наше не поменялось :)
г) узнала, что свидетельница с мужем хотят нам подарить номер для новобрачных на ПБН. Мы как раз определились с гостиницей, в которую хотим и которая адекватна по цене. А на следующий день свидетельница сказала, чтобы мы не заказывали - это будет подарок от них. И сейчас я даже не знаю, в каком отеле - они еще выбирают :)
д) поняла, как сильно люблю будущего мужа!
Вроде, пока все. Во вторник будем подавать заявление :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий