Найти в дневнике

вторник, 21 августа 2012 г.

Чтобы не копить опять на громадный пост, напишу сейчас свои небольшие последние достижения.
Купила в выходные фатин для девичника. Есть мысль потом эти же цветные фаты использовать на фотосессии уже на свадьбе. Но, в любом случае, их сначала надо сделать. Буду на этой неделе трудиться.
Думала я, думала насчет перчаток к моему платью, и все-таки решила, что мои длинные совсем никак не подойдут. Жалко, конечно, но продам их потом. В итоге, посоветовалась с мамой и решила заказать другие на Ярмарке мастеров. Вот те, которые на картинке. Они коротенькие, и должны к платью подойти по рисунку на кружеве. Вчера я уже их заказала, обещают сделать к 4-5 сентября. Стоят 950 руб.
Ну и самое главное - я вчера довышивала рушник!!! Получается, что билась я с ним месяцев 7. И вот что получилось:
 
 
Последнее фото - моя гордость! Пусть не идеальная, но довольно аккуратная изнанка.Пришлось осваивать сей маневр, потому что изнанка на токам изделии будет видна в любом случае.
И немножко о истории создания. Вышивалось по набору фирмы "Чарiвна Мить". Черные нитки закончились еще при вышивки первой половины. После чего я написала производителю письмо с просьбой выслать мне нитки оттенков, которые, по моему мнению, могли так же закончиться на середине работы. В итоге нитки мне прислали, но не хватило, кажется, только одного цвета - какого-то из зеленых. Все остальное еще даже осталось. Нитки Anchor, материал рушника с вставками канвы в тех местах, где предполагается вышивка. Вообщем. вышивалось приятно. Разве что, иногда путалась нитка. Но я рада, что сделала это!

Комментариев нет:

Отправить комментарий