Найти в дневнике

четверг, 23 августа 2012 г.

Немного юмора

Но начну с серьезного. Хотя, наверное, тоже не совсем. За вечер (точнее, за 3 часа) я неожиданно для себя сшила обе подвязки. Затянуло! Оказалось, все очень просто и самым сложным было придумать дизайн. Ну и пришлось немножко повоевать с машинкой - не хотела она шить толстый гипюр.

 

Цвета на самом деле ближе к тем, которые на последней фотке - более холодные.
Больше я провозилась с первой, узенькой, подвязкой. Начиналось все просто: сложила широкую ленту пополам. Приметала к ней кружево. Прострочила. А потом оказалось, что я купила слишком узкую резинку, и когда я ее вставила, подвязка как-то неприлично сморщилась. При надевании она вообще превращалась в какую-то обмотанную вокруг ноги веревочку. Я подумала, покрутила и решила прострочить это чудо по середине и вставить две резинки.Получилось, вроде, симпатично и с претензией на оригинальность. И, кстати, она на ноге держится гораздо лучше. Вторая подвязка еще в разобранном виде долго крутилась в руках и приобрела такой вот вид. Лента там подогнута на ширину резинки, прострочена, ну и, соответственно, вставлена сама резинка (конечно, она вставляется в самом конце). Кружево пришито вверху и чуть ниже линии, где кончается резинка. Все! На первой еще соорудила бантик из пары кусочков лент поуже. И подвесочки. Вроде, мило.

А теперь про юмор!
Жених встретился с ведущими. Обсудили, вроде, все. Главное, добыл у них адрес электронной почты, и я теперь могу с ними активно переписываться. И еще порадовало, что подарки для гостей они сделают сами - им нужны только наши фотки. А вчера мне переслали краткий конспект встречи. составленный ведущими. Для одной из частей мероприятия им нужно было узнать историю нашего знакомства. Дак вот, со слов жениха она выглядела так: 
"Познакомились ______ (год он не помнит - ай-ай-ай!) году через интернет через аську. Наташа вышла в аську, будучи с подружкой, которая предложила кого-нибудь найти в «поиске». И просто наугад вышли на Сергея. Сергей сидел на работе и вдруг кто-то «стучится» в аську. Пошел ни к чему не обязывающий треп. Стали изредка общаться в аське. Решили встретиться месяца через три. Встретились в центре, пошли в бильярд. Сергей занялся обучением Наташи игре. Сергея удивило, что Наташа постоянно жмурит один глаз, как будто стреляет из пистолета. После встречи на некоторое время пропали, не встречались." Вот что это??? Почему я об этом не знала 5 лет???!!! Ну кошмар же! Надо тоже что-то такое будет написать, чтобы не обидно было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий