Найти в дневнике

четверг, 30 августа 2012 г.

Составляем расписание

Начинаю потихоньку планировать предсвадебную неделю... 
Первое, что я сделала, это договорилась с хореографом. Нашла вконтакте студию танца Go-Go. Списалась с ними и договорилась. Девочку зовут Юля. Заниматься будем всю неделю. По-моему, она переживает, что мы можем не успеть. Но, думаю, раз берется, все должно быть хорошо. Договорились встречаться по вечерам, примерно в 9 - другое время у нее занято. Наверное, будет тяжело. Тем более, и без этого беготни ожидается очень много. Но.. прорвемся!
Дальше... Договорилась с фотографом на наш пробный фото-видеосет. Как всегда, он без особого энтузиазма спросил меня, куда поедем. На что я завалила его кучей вопросов о формате мероприятия. На самом деле меня интересовало, будет ли это реальная история нашего знакомства или какой-то стандартный сценарий. Тут что-то я насторожилась - мне показалось, что ему не особо хочется креативить и проще снять уже привычный сюжет. И все ждала, когда же он спросит, как мы познакомились. Дождалась! Я рассказала и сразу предложила идею для съемки. Ну она уже давным-давно у меня созрела. И вдруг... О чудо! он оживился! Начал бодренько так обсуждать со мной, где, что и как! Реквизит я тоже сама предложила. Видимо, он в очередной раз вспомнил и порадовался, что у  нас есть какие-то свои идеи по поводу съемки. 
Вообщем, сошлись на следующем... Встречаемся 17 сентября в 14:00 в центре. Там же парк, сковородка, проспект Мира. Потом заглянем в какую-нибудь кафешку (ну или, если совсем нас понесет, в бильярд зарулим, чтобы уж окончательно соблюсти достоверность). С собой берем ноуты - разыгрываем сцену перписки; одежду - будем переодеваться, чтобы разделить виртуальное знакомство и реальное; и цветы - милый, видимо, дарить будет )))) В очередной раз расстались довольные друг другом!
Ну и самое приятное - записалась к Вике на окраску волос. Специально выбрала время так, чтобы потом как раз попасть на съемку. Попрошу Вику сделать мне какую-нибудь простенькую укладку. Так что красоту наводить пойду тоже 17 сентября в 11:00.
Ну и теперь о том, что уже сделали... А сделали мы великое дела - купили костюм жениху. Цвет: темно-серый в оооочень мелкую полоску, которая сливается, если не приглядываться. Выглядит он в нем, конечно, бесподобно - меня все время примерки пробивало на ха-ха почему-то. Правда, теперь неплохо бы ему немного похудеть, а то боюсь, что тяжеловато будет целый день. Сразу же купили галстук и рубашку. Галстук сиреневый, рубашку - белую. Сразу стало спокойнее. Осталось купить туфли, майку, ну и по мелочи. Есть еще мысль купить вторую рубашку - сиреневую, чтобы в столовой он мог переодеться в свежую, да и галстук спокойно снять. Но это уже как получится - специально искать не будем.
И да, чуть не забыла!!! Сделали гравировку на наших колечках!!! Я их еще не видела, но свидетельница уже рассказала, какие они красивые получились!!! Я безумно рада! Уже представляю, как они на руке будут смотреться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий