Найти в дневнике

вторник, 24 июля 2012 г.

Снова у нас выдались продуктивные выходные.Хотя, по большому счету, ничего и не заказали, но по многим вопросам определились.
Началось все с поездки в кондитерскую. Недавно мне посоветовали "Сладкий рай". Я знала, что в субботу у них нет на месте технолога. но хотелось просто посмотреть, что они могут предложить по своим каталогам. На деле оказалось, что каталог у них совсем маленький, и мы его даже смотреть не стали, потому что вариантов в с пирожными там нет вообще. Девочки-консультанты мыли удивлены, что все поголовно заказывают последнее время именно маленький торт и много пирожных. Я думаю, тут дело в удобстве, и удивляться совсем нечему. Ну что, мы выяснили, что торт с мастикой можно сделать без мастики с небольшими изменениями, но для этого, естественно, нужен технолог.
По ценам у них так:
300 руб./кг - обычный торт - бисквит+крем
350 руб./кг - с фруктами
450 руб./кг - если есть фигурки из мастики
750 руб./кг - весь торт обтянут мастикой 
Мастику мы точно не хотим, получается, 2 первых варианта. Теперь надо окончательно определиться с внешним видом торта. Пока варианты такие (только в сиреневой гамме):
   


Пока писала, подумала о том, что под капкейки надо будет приобрести формочки бумажные. Стала искать - нашла только в Икее пока. Надо будет узнать, какого размера необходимы. И составлять уже список для Икеи.
После кондитерской мы поехали к флористу. Опять же мне подсказали, куда обратиться. Салон называется "Цветы для вас". Тут что-то меня запутали. Из того, что у них в каталоге, нам приглянулся только один букет. Розы с орхидеями. Когда начали рассказывать про то. что нужно будет купить орхидею в горшочке, потом они ее срежут и чего-то там еще. я сразу отказалась от того букета. Тем более, он был слишком ярким и насыщенным. Мой вариант выглядел так: 
По-моему, очень нежно. Тут розы, эустомы, плющ и еще что-то, название чего я не запомнила. Но это что-то (маааленькте такие бутончики) мы решили не добавлять, потому что они бывают только желтые, а нам желтый совсем ни к чему. И еще, наверное, не будет плюща... как-то он меня смущает. Стоимость такого букетика получится где-то 1500-1700 руб. По-моему, нормально. Ах да, чем они меня запутали.. Дак вот, мне сказали, что лучше, чтобы цветы были на ножках, не в микрофоне. Причем, сказала девушка, которая там же и заказывала букет. А тут оказалось, что микрофон есть всегда. просто делают имитацию из срезанных ножек цветов, которые приматываются вокруг этого микрофона. Надо будет съездить еще в одно место и уже заказывать. Бутоньерку решили не делать - жених не хочет. Положим просто платочек в кармашек.

Пытались решить вопрос с кольцами. Позвонили знакомому моего дяди. Гравировщик у него заболел и попал в больницу - когда выйдет - неизвестно. Дальше понеслось - стали звонить всем. кто может хоть что-то узнать - ничего. Кто спился, кто болеет, кто уволился. Профессия невостребованная - все из нее уходят... кто куда. Сегодня уже позвонила в Голден Гросс в Москве - там есть гравюрная мастерская. Стоимость гравировки 30 руб. за символ. У нас получится 1440 руб. за 2 кольца. Делают прямо при нас, минут за 15. Надо будет покупать уже кольца и идти гравировку делать.

Еще мерили костюмы жениху. Конечно, он в костюме выглядит офигенно. Тут не поспоришь. Но... 58 (!!!) размер его испугал. Сказал: давай через месяцок попробуем, может похудею. Вообщем. по этому поводу я особо не переживаю. Уж костюм-то ему, думаю, без проблем найдем. Пока смотрели темно-серый в чуть более светлую полоску.

Потом я поехала забирать свою сорочку для первой брачной ночи из Victoria's Secret. Я ее заказывала на сайте совместных покупок, и нужно было забрать у организатора. Искала я ее 40 минут - крутилась во дворах за Волгой. Все это мне напомнило фильм ужасов. Опять началась паническая атака, и сорочку я уже забирала вся взъерошенная, с трясущимися руками и кружащейся головой. Не знаю, как вообще за рулем ехала. Но я ее забрала! Настолько прозрачная вся! Маааленькая! Вот такая:
Закончился день встречей со свидетельницей. Собирались обсуждать выкуп, но ничего конкретного не наобсуждали. Решили только, что будет все достаточно просто и традиционно. Ну и свидетельница для себя тоже некоторые вопросы выяснила. 

А уже вчера я сделала макет приглашений на девичник. Вроде, получилось неплохо. Вот как-то так:
Теперь надо сделать макеты приглашений на свадьбу и найти, где распечатать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий