Найти в дневнике

четверг, 28 июня 2012 г.

Много всего.

Итак, добралась я рассказать, что сделали на последних выходных.
Во-первых, съездили подшить платье. Очень милая оказалась тетенька-швея. Сначала я просила, чтобы платье было совсем-совсем в пол. Я предвидела, что меня будут отговаривать. и намеревалась стоять на своем. Основным аргументом в пользу укорачивания было то, что я буду задевать подолом, а так как платье на кольцах, оно будет на мне болтаться туда-сюда. В итоге мне показали, как выглядит длина "чтобы ладонь ходила", как назвала это швея. То есть, под подол можно просунуть ладошку плашмя. Вообщем-то, получается, что туфель не видно (это больше всего меня пугало), но платье в то же время по земле не волочется. Я подумала и согласилась. Попытались поднять еще, но тут я уже не сдалась. Спросила про ленты для шнуровка. Хотела, чтобы мне их сшили из того, что обрежется с длины, но когда увидела, что укорачивают подкладку (сложно объяснить, но из-за конструкции платья длина убирается именно за счет обрезания подкладки), поняла, что так не прокатит. В итоге мне рассказали, что можно купить просто атласные ленты в магазине рукоделия. Ну, вообщем, как изначально и планировала. Мама все переживает, что они не будут корсет держать, но нас успокоили, сказав, что там держать ничего не надо - платье идеально по фигуре сидит, шнуровка просто декоративную роль выполняет. Так что теперь буду искать ленты. отдавали мы платье в пятницу, а в воскресенье, часов в 5 вечера, мне уже позвонили и сказали, что готово. Правда, мы торопились, и я только забежала померить, забирала уже мама в понедельник. Теперь я окончательно успокоилась - дурацкий фатин внизу почти весь срезали, осталась только часть с вышивкой. Пуговицу вверху переставили - спинка прилегла, горлышко тоже. Я люблю это платье еще сильнее. Еще, кстати, сказали, что платье очень подходит для венчания. А мы уже, между прочим, об этом плотненько так задумывались. не в тот же день, наверное, но есть мысли по этому поводу.
Во-вторых, купили платье маме. Очень сильно я боялась этого мероприятия. Зная маму, с ее сомнениями и метаниями при выборе одежды... Но все сложилось шикарно! Родители молодцы! Съездили, нашли и выбрали все сами. Меня привезли только на одобрение. Но мне, правда, понравилось. Яркое, цвета фуксии. Как мама и хотела - платье, почти футляр, а сверху болерошка. Так что мы с мамой теперь одеты и готовы!
В-третьих, купили мне сережки. Мама присмотрела то, что мне хотелось в "Аметисте". Да. там именно такая моделька. на которые я заглядывалась. НО... жемчуг немного желтоватый. То есть, под платье цвета айвори он подошел бы идеально, но не к белому - будет казаться грязным. Оказалось, что как раз в эти выходные в Костроме проходила ювелирная выставка. Это очень удобно - куча украшений в одном месте. Вот там и купили. Серебро, жемчуг, фионит. Костромское производство. Сразу взяли подвеску, которая входила в комплект - буду потом все это носить. 
В-четвертых, съездили с женихом на разведку мест для фотосессии. Ипатий разрешает на своей территории профессиональную съемку за 500 руб. В принципе, думаю, нормально. Нашли живописную стеночку из красного кирпича за монастырем. Правда, жаль, что она побелена, но у меня есть маленькая надежда, что все это смоется ближе к осени. Потом мы поехали искать "поля", как выразился фотограф. В нашем случае это было озеро, которое когда-то в детстве мне показывал папа. Один поворот, второй - эти я помнила. А дальше мне представлялась единственная дорога через поле. Не тут-то было! Развилка. "Ну поехали направо". По недоверчивому "Угу" жениха я догадалась, что это какой-то подвох, и мы поедем налево. Ну так и произошло. И, блин! Оказалось, правильно! Потом я опять скомандовала "Направо!". Повернули, притормозили перед лужицей и... застряли. Забуксовали. Жених пошел толкать, я села за руль. Лужу мы, конечно, победили. Но на свадьбу решили туда не ездить, не рисковать. Фотографии, правда, получились бы замечательные, но будущий муж пообещал, что на свадьбе толкать буду я! И кстати, да, последний поворот оказался неверным, надо было прямо поехать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий