Найти в дневнике

понедельник, 28 мая 2012 г.

Туфли

Свершилось! Сбылось!
Купили мне туфли!
Выбирал жених. Сначала, правда, я присмотрела себе одни. Ну, то есть, присмотрела несколько, но моего размера была только одна пара. Вообщем, они были такими, какие я изначально хотела. Кружавчки-кружавчики. Не нравилось только отсутствие платформы и наличие страз. Но все это терпимо. Сначала я хотела съездить в другой магазин этой же сети. Даже уговорила жениха. Но ему, видимо, ну тааааак не хотелось ехать, что он пошел критиковать все модели, которые мне понравились, но отсутствовали в моем размере. Все раскритиковал... Но нашел другие. Я их сначала даже не заметила. Вообщем, вот они:
Колодка широкая, должны быть удобными. Серебристый цвет должен клево сочетаться с вышивкой на платье. Ну и, как сказал жених, поносишь потом еще... Кстати, 35 размер подошел. А 36 слетал при ходьбе.
А первые, которые я мерила, были вот такие:
Красивые, конечно! И более изящные. Но осень уже будет. И всяко где-нибудь грязюку найдем.  Ну и колодка тут уже. Эти мне 36 размер нормально сели, но видно было, что в пятке свободно. Наверное, повторилась бы обычная история: пальчикам тесно, пятка хлябает туда-сюда и поэтому натирает.. Измучилась бы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий