Найти в дневнике

четверг, 24 мая 2012 г.

Только девочкам!






Пришел мой заказ с колготками-чулками.
Заказывала, как и собиралась на сайте лоретта.рф.
К сожалению, колготки показать не могу - на сайте их больше нет, так что фотографии тоже нет. Вообщем, белые, сзади имитация шва, пяточка ажурная. 30 ден. Цена: 567 руб.
Чулки тоже не покажу по тем же причинам. Ну там вообще просто белые, с кружевной резинкой, под пояс. 20 ден. Цена: 518 руб.
Аксессуары Dimanche 7160 reggicА вот поясом для чулок могу похвастаться. Цена: 480 руб. Вообще, очень прикольная штука. Сзади застегивается на крючечки. И я еще толком не поняла, как он должен сидеть. Ну ладно, по ходу разберемся.
Почему я купила и чулки, и колготки? А потому что я не знаю, какая погода будет. Ну а вдруг холодно? Тогда поеду кататься в колготках, а уже в столовой переоденусь в чулки. Эх, свидетельница! Непростая невеста тебе досталась!

Итак, итоговая калькуляция этой статьи расходов: 1565 руб. (изначально предполагалось 1200 руб.; превышение 365 руб)

2 комментария:

  1. Красота!!! Шикарный пояс ;) Уверенна - (*УЖЕ) мужу ох как понравится ;)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) ой, надеюсь) меня мама вчера учила его надевать))))))) точнее, чулки к нему пристегивать))))

      Удалить