Найти в дневнике

суббота, 5 мая 2012 г.

Наводим марафет

Как и обещала, рассказываю про прическу.
Договаривались с Викой на 30 апреля, на 11 утра. Приехала с группой поддержки в составе мамы. Заодно, кстати, ее записала к Вике же на стрижку и на укладку. Первое удивление было вызвано губкой от малярного валика в викиных руках. Я. конечно, читала, что бобетту делают на основе паралонового валика, подкладываемого в прическу. Но как-то я надеялась, что мы обойдемся без него и держаться все будет на начесе. Но тут меня уверили, что начес - штука ненадежная, а тем более под фатой. Кстати, фату нужно будет снять с гребня, чтобы можно было закрепить ее шпильками как надо.
Итак, мне стали крутить прическу на эту страшно-ужасную губку от валика. Прическа получалась больше самой головы. Я терпеливо ждала итога, потому что моя вера в Вику и ее вкус не позволяла подумать, что все так и останется. На каком-то этапе я услышала: "Фу! Огромная голова получается!" и вздохнула с облегчением. Все обратно разобрали, разрезали губку и стали делать на трети ее. Тут уже все получилось совсем по-другому. Аккуратненько. Вообщем, мне понравилась. Даже в черновом варианте, когда все везде торчало и пушилось. Потом примерили фату, вуальку... всё разобрали и еще пару раз по-разному закрутили. Вика, правда, еще обещала подумать, как лучше собрать мне эту прическу. А еще она сказала. что зальет вуальку лаком для волос, чтобы я ее потом просто надела, как шляпку. Круто же! Правда, надо придумать какую-то коробку под нее что ли...
Ну и запозорили меня, как всегда. Я, конечно, сама знаю, что цвет волос у меня сейчас кошмарный - вся хна давно смылась. Так что перед свадьбой будем краситься. Чем-то безаммиачным. Ну и челку мне немного облагородили - теперь она косая, но хоть дышать можно.
А пока мы крутили туда-сюда волосы, вокруг бегала визажистка. Точнее, она тоже парикмахер. но закончила курсы визажа и будет меня красить. Очень жалко, что она не делает пробный макияж. Так что придется ей довериться. Увидев меня в вуалетке, она предложила нарисовать стрелки. Вообщем-то, я не против, но плохо представляю, как это будет выглядеть - на себе такого никогда не видела. Но время еще есть - подумаем... Вообще, пообещали сделать довольно яркие глаза, дать напрокат блеск для губ, а тон использовать по минимуму. Ну посмотрим. Надо будет к ней еще зайти за пару дней, чтобы она посмотрела на меня загоревшую (если мой "загар" можно так назвать). И да, еще сказали, что с бровями сделать нужно - поднять и утончить :). Вообще, да. давно я по этому вопросу к специалисту не обращалась, все сама да сама :).
Еще в тот же день сутра я успела забежать к косметологу на консультацию. Хотелось до свадьбы убрать следы от воспалений на щеках. Тут меня огорчили. Летом пилинги делать нельзя. Сказали просто маскировать. Ну, может, солнышком еще поуберет. Думаю, за месяц-полтора схожу на чистку. Ну а перед свадьбой, может, сделаю процедуру антистресс. А может и не буду.

Успели еще с мамой оббежать все обувные в Костроме и разочароваться. Свадебная обувь создана для пыток - нереально жесткая и неудобная. Позавчера зашла в магазин в Москве рядом с работой - нет вообще ничего белого красивого. На работе подсказали еще пару мест с кучей разной обуви - надо съездить туда. Вот, кстати, одно из них: Планета обуви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий