Найти в дневнике

среда, 3 октября 2012 г.

Девичник

На момент его проведения, девичника я ждала больше, чем свадьбы. Чего я от него хотела? Расслабиться и получить поддержку от девченок. Очень хотелось отдохнуть и переключиться на позитив. Вот что из этого вышло.
Девочки были приглашены к 17:00, но предупреждены, что могут прийти  раньше. Они у меня умнички! В 16:00 почти все уже были у меня! И сразу стали дарить подарки. Перебежчицы из лагеря жениха гордо вручили мне первый - две охапки шариков! Еще подружка прибежала с бесподобыми розами. Прогнали меня переодеваться, а сами стали донакрывать на стол. Кстати говоря, жених при этом еще находился в этом же доме - у него сбор был назначен несколько позднее. Когда все было готово, и первые бокалы вина уже разлиты и опустошены, последовали еще подарки - ежовые рукавицы и скалочку-воспиталочку.
Эстафету подарков подхватила свидетельница с очень интересным дополнением к ночнушке на ПБН :)
Тут я достала цветные минифаты, мы с девочками общими усилиями прицепили их друг другу, допили вино, пофоткались. В этот момент пришла запоздавшая (на самом деле, пришедшая во время) подружка. Я пошла открывать ей дверь, а по возвращению застала жениха, занятого обучением девочек искусству питья текилы. И тут понеслось!!! Литровая бутылка сего зелья была выпита на четверых в течение часа. На самом деле, нас было шестеро, о двое уклонились от крепких напитков. Вообщем, к моменту, когда в 18:00 приехал лимузин, мы уже были ох какие веселые!
В лимузине мы визжали, снова пили вино и фотографировались!

 Остановились на набережной, вышли из лимузина и снова фотографировались!

На 19:00 у нас был заказа столик в ресторане "Берендеевка". Там мы уже танцевали, подпевали песне "Белое платье", веселились по полной! За соседним столиком вскоре организовался еще один девичник. Смотрела я на него, смотрела и пошла знакомиться к невесте. Оказалось, что свадьба у них только еще в октябре. Мы пожелали друг другу семейного счастья и разбежались снова по своим девочкам.
Тут был один неприятный момент... Троюродный брат жениха, который присутствовал на мальчишнике прислал мне СМС: "Серега не у вас? Потеряли" Сначала я даже не знала, кто это, потому что номера его у меня не было. Но так как на девичнике у меня были их родственницы, мы быстро вычислили отправителя. Тут я отвлекусь и расскажу, что за неделю до этого жених мне начал промывать мозг на тему "Не звони мне во время мальчишника". Я, конечно, обещала этого не делать, и искренне собиралась исполнить обещание и отдохнуть в свое удовольствие. А тут такая подстава! Девочки наперебой начали выдвигать версии, что это неудачная шутка, или что надо срочно ехать разбираться. Все это настолько застало меня врасплох, что я со злости написала в ответ гневные СМС с кратким содержанием: "Разбирайтесь сами! Я отдыхаю!" Тут мне позвонил жених, я разрыдалась, а он сообщил, что просто вышел в соседний зал посмотреть на свадьбу. До сих пор я не знаю, что там было на самом деле, и откуда у них мой номер телефона (по идее, его не должно быть ни у этого брата, ни у других ребят). Вообщем, мы успокоились и продолжили наше веселье.
После некоторых совещаний мы решили выдвинуться в ночной клуб. По пути я получила СМС от жениха, приехавшего к своей маме: "Пупсик, я дома. Спокойной ночи!". Написала ответ: "Спокойной ночи!", - и пошла танцевать. В ночном клубе мы танцевали, ели мороженое и пели в караоке.
Около 3 часов ночи я наконец-то приехала домой, нашла свою кошку, которую потеряла еще когда мы уезжали кататься на лимузине (оказывается, она, испугавшись ярких, шумящих девченок, просто забилась в дальний угол), и легла спать.
Утром меня разбудила заботливая СМС от жениха, даже не подозревавшего, насколько ранним было для меня это утро в 9:30 )))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий