Найти в дневнике

среда, 10 октября 2012 г.

Свадьба. Часть 2. Официальная.

В ЗАГС мы приехали заранее. Поэтому стояли какое-то время перед входом. То есть, на тротуаре. На самом деле, ЗАГС в Костроме настолько неудачно расположен, что стояние перед ним - занятие не из приятных. Никакого крыльца. Даже площадки нет. Это просто здание на одной из центральных улиц - бывший ночной клуб. Дверь выходит сразу на тротуар шириной метра 3, после которого сразу идет дорога. На этом пятачке скапливается толпа невест, женихов и им сочувствующих. Тут же бегают дети, которые пришли просто посмотреть на "принцесс", и ходят попрошайки. Последние оставляют не лучшие впечатления в такой день. А заходить внутрь мы как-то постеснялись. Так и ждали на улице.
Потом все-таки зашли. Стоим. Опять стоим. Немного пофотографировались. Снова стоим. Решили, что надо отнести кольца и паспорта. А там для этого даже помещения отдельного нет. Просто стоит столик в холле, за столиком сидит девушка. Жениху показали, где расписаться, тут же поставили в паспорта штампы и отдали их свидетелю. Все, мы муж и жена! Я только успела одним глазком взглянуть на штампы, показать их родителям, и свидетель снова отобрал паспорта... Ах да, этой же девушке нужно было отдать кольца. Но у на же с подушечкой. На самом деле, всю эту процедуру с паспортами проводят обычно жених со свидетелем. А невеста отдыхает в окружении гостей. Но я же не могла оставить подушечку на произвол судьбы - пошла с ними. Вообщем-то, подушечку у нас забрали без вопросов (думаю, они там уже в курсе, как с ними обращаться). Смотрела я на нее, смотрела, и не выдержала. Сказала: "Так, я сейчас тут все сделаю!" - и принялась нанизывать колечки на ленточки. Руки дрожат, боюсь уронить что-нибудь. Меееедленно-медленно обматываю ленточкой сначала одно колечко, потом другое... Слышу голос работницы ЗАГСа: "Ой, вы так трогательно это делаете!" 
Все, оставались считанные минуты. Вот уже наших гостей пригласили в зал. Фотограф отдает последние установки, как лучше позировать. Ничего не слышу. Я на что-то отвлекалась, помню.. Гости зашли. У меня началась такая жуткая паника! Я все твердила жениху: "Пойдем отсюда! Я не пойду туда! Я боюсь! Нам штампы поставили, кольца потом заберем. Пожалуйста, пойдем отсюда!" К нам подходит девушка-регистратор. Опять рассказывает, что, как и за чем делать. Слушаю, все понимаю. Но ровно в тот момент, когда перед нами открыли двери зала регистрации, я поняла, что не помню ни слова из того, что она говорила. А нет, помню.. "Встаньте точно по середине ковра!" Уже муж мне потом сказал, что я встала ровно в середину, и он никак не мог меня сдвинуть, чтобы самому оказаться не с краю )))))))))))))) Вообщем, зашли. Встали. Очень милая девушка начала нам говорить какие-то слова. Тогда я  удивилась, что надо же, даже через шум в ушах я все слышу и умудряюсь понимать ее слова. Все думала, что вот никто не помнит, о чем говорят регистраторы в ЗАГСе, а я буду помнить! Ага, сейчас! Хоть бы слово! Единственное, что я помню точно, это что голос у нее дрогнул - я очень удивилась. Жених сказал свое спокойное "Да", я тоже пропищала что-то утвердительное.
Когда нам сказали пойти расписаться, я уже собиралась расплакаться. Но на третьем шаге запнулась за платье, и мне стало очень смешно... Подошли к столику, за которым расписываться. Говорят: "Ставьте подписи в своей колонке". Ха! Легко сказать! Но как найти свою колонку, если фамилии и имена закрыты зажимом. Стою, туплю. Все как будто в белом киселе плывет... Какие-то медленные движения, глухие голоса... Мне говорят: "Расписывайтесь!" Я смотрю на листок, на жениха, на регистратора... Никто мне не хочет помочь... А все, наверное, думали, что я сомневаюсь. О! Буду определять по адресу прописки! Нашла! Расписалась! А жениху-то проще! Ему уже понятно, где его подпись должна быть.
Стоим около этой тумбочки. Помню, что говорила тетенька, что надо делать дальше. А что говорила - не помню. Шепчу жениху: "Че делать-то?" Молчит... Наверное, совсем тихо получилось у меня прошептать. Регистратор, видимо, поняла, что мы невменяемы, и подсказала, что надо опять пройти на середину ковра (ага, я снова встала ровно посередине, а жених где-то сбоку примостился). 
Дальше... кольца... Опять проблема! С какой стороны к тумбочке подходить. Я долго думала, но решила довериться жениху. В итоге встали попами к гостям )))))) Оператору, конечно, все равно - он подбежал))) Вернулись снова на место. 
Где-то тут еще был поцелуй. Тут я подумала, что зря подкрасила губы перед самой регистрацией. Весь блеск остался на губах у жениха, что он припомнил мне уже во время первого танца. Во время которого я уже расслабилась и улыбалась до ушей! Ну немножко следила, чтобы за платье не запнуться. Потом море цветов, поздравления. 
Опять стоим тупим. Но регистратор уже, видимо, про нас все поняла - подсказала, что мы, собственно, уже свободны )))
Очень яркий момент - выход из ЗАГСа. Когда нас обсыпали лепестками и конфети. Это супер! Жених вынес меня на руках, покружил... мммм... а вокруг все летит и сверкает. И первое "Горько!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий