Найти в дневнике

пятница, 12 октября 2012 г.

Свадьба. Часть 3. Прогулки и банкет.

Итак, мы уже муж и жена. Теперь можно расслабиться и получать удовольствие!
От ЗАГСа мы перешли дорогу, и попали сразу в парк имени Ленина. Это такой костромской парк имени Горького) Пофотографировались там. Фотограф с женой жгли - шутили и веселились, развлекали гостей, втягивали деток в процесс съемки. Вот что значит, людям доставляет удовольствие их работа! Гостей мы быстро отправили к беседке Островского, а сами пошли пешком в обход, через смотровую площадку, откуда открывается чудесный вид на Волгу. Что я могу сказать? Такой по-настоящему золотой осени я не видела никогда! Возможно, не было настроения. Или времени. Может быть, я просто держала в голове мысль, что не люблю осень. Но в моменты нашей прогулки все было чудесно! Настоящая такая пушкинская осень. Жених явно был напряжен и не очень доволен процессом. Честно говоря, в тот момент я даже немного на него обиделась. Но Светлана (жена из пары фотографов) все время говорила мне, что уж очень похож мой Сережа на ее мужа в молодости. Она так умилялась, что и я перестала на него злиться. В какой-то момент мне и самой надоело фотографироваться и захотелось к гостям. Нас еще немножко помучили, и мы тоже двинулись к беседке. Сделали пару кадров, и к нам подлетели наши девочки. Это был такой милый момент! Они тут же начали так трогательно начали о нас заботиться! Тут же накинули мне на плечи шаль. Для меня был приготовлен стаканчик с шампанским, а для жениха с водкой. Я все твердила, что мне жарко, но они не хотели ничего слышать)))) Было много кадров со всеми гостями, нас еще немножко подкормили и подпоили. Фотограф попытался спустить нас на набережную, но мы уже стали протестовать и требовать ехать дальше. 
Когда я села в теплую машину, поняла, что шампанское было лишним. Мне, конечно, было очень хорошо! Но вот выходить, а тем более, фотографироваться, не хотелось совсем! Хотелось только спать. Дальше все снова как в тумане. Ипатиевский монастырь. Очень жаль, что закрыли огромную часть территории. мне кажется, что фотографии оттуда у меня будут с полуприкрытыми глазами ))
Наконец-то! Наконец-то мы вернулись к гостям!!! Нас снова немножко покормили и попоили. Мы отдохнули. И опять... опять фотографироваться. Тут жениха у меня слегка развезло. От усталости, нервов и водки на голодный желудок. А может, он придурялся. Но, в любом случае, когда мы стали завязывать ленточки на мальчика и девочку, это было довольно экстремально. Почему-то мы решили сделать это на мостике. Над небольшой речкой, с берега которой склонилась березка. До березки этой можно достать с моста, если поднять меня на плечо у самой кромки воды. Более того! Платье атласное, оно в руках жениха скользит. Вообщем, визжала я так, словно мальчик с девочкой у нас появятся вот уже прямо сейчас )))))))
Времени уже было много, мы даже уже опаздывали на банкет. Мои родители потихоньку начали нам названивать. Поехали к залу.
Подъезжаем. Первое, что происходит: ведущая открывает дверку машины, задает несколько вопросов про букет, каравай и еще что-то, забирает у меня шаль и снова захлопывает дверь.
Выходим. Вижу родителей. Кусаем каравай. Жених мне даже шанса не оставил откусить больше - оттеснил меня щеками))) Я боялась, что наши бокалы, украшенные кружевом, не разобьются. Но они разлетелись в дребезги! "Уффф!!! Счастья будет море!" - подумала тогда я.
И понеслось! С новой силой! С новой энергией!
Я уже писала, что единственное, за что я переживала - это танец. К счастью, ведущая нам предложила станцевать практически в самом начале. Немного смазали выход - не совсем с начала нам включили музыку... А дальше!!! Я летала! Я даже не помню, все ли движения я сделала. Но тогда я была уверена, что все правильно на 100%. Только жених почему-то, когда обнял меня в конце, прошептал: "Забыла все, да?" Не знаю, что я там забыла, но, судя по лицам гостей, все было отлично.
Тут во мне проснулось желание все контролировать! Я подбежала к ведущей и начала тараторить: "Во-первых, вы мне скажите, когда подвязку кидать - я ее надену! Во-вторых, в конце мы будем китайские фонарики запускать!" Дальше она мне говорить не дала... Погладила по руке и сказала, чтобы я не переживала, расслабилась и шла отдыхать.
После этого отлегло! Я как-то всегда представляла (да и видела на других свадьбах), что жених с невестой находятся несколько в стороне от всех конкурсов. Но меня несло!))) Я кричала, вступала в шуточные споры с ведущими, подсказывала гостям в конкурсах )))) На следующий день я даже поинтересовалась у мужа, может ли так себя вести невеста. Он в шутку сказал, что это было вообще ужас-ужас и что он пожалел, что женился))))))))))))
Естественно, к концу вечера мое больное горло дало о себе знать. Я все время заставляла себя молчать, но мне это не удавалось. Решила полечить свое горло, но меня снова куда-то отвлекли, и я в итоге бегала по залу с лекарствами в руке))))
Ура-ура! Меня позвали бросать букет! 3-2-1-пуск!!! Поймала букетик моя подружка, но сзади нее стояла девушка повыше - она не растерялась - ухватилась за ножки цветов))) В итоге, часть цветов остались у моей подруги, основная часть букета - у той другой девушки, а еще часть вылетела и досталась моей двоюродной сестре. Вообщем, удачно я бросила букетик - сразу на 3 свадьбах в следующем году погуляем )))) Подвязку жених снимал как положено - зубами)))) Я все раньше думала - как это реально сделать? А оказывается, все ну очень просто!
Оставался последний момент - китайские фонарики. Я так этого ждала! Мне казалось, что все должно быть так романтично! Но поднялся ветер. Некоторые фонарики загорались еще на взлете. Те же, которым удалось выжить, брали курс на здание, в котором мы же и гуляли. Другие летели через дорогу и садились на крышу здания областной администрации.. При этом уже очень веселые гости кричали: "Урааааа!!! Он летит к администрации! Значит, у молодых будет успех в делах и много денег!" Мне было смешно и страшно. Наш фонарик, кстати, довольно благополучно улетел вдоль Волги! Еще какое-то время я переживала, что начнется пожар от какого-нибудь залетевшего во двор фонарика. А потом фотограф подошел ко мне со словами: "Да не парься ты! Все, что хотело сгореть, давно сгорело!" И почему-то мне от этого стало спокойно.
Часть гостей потихоньку расходились, часть продолжали гулять. А мы вызвали такси. Первое попавшееся. Даже не задумываясь. какая машина придет. Пришел рено кенго))) Ага, фургончик такой! Весь пыльный, скрипящий и гремящий. Жених, конечно, не растерялся и предложил поставить меня в кузов)))) ну, чтобы платье не мять)))
Опять же, картина маслом: останавливается около одного из самых приличных отелей города такая вот крехтящая машина, и из нее выходят жених с невестой при полном параде)))) Когда мы зашли в фойе, я уже шаталась. Еще и на стойка регистрации не было никого. Стою, размышляю, где же найти нам какую-нибудь девушку. которая нас заселит. И тут слышу за углом: "Аааа! Она в платье!!!" И топот! Вообщем, нам быстренько дали ключ от номера, мы еле-еле поднялись на второй этаж, и.... И тут я почувствовала новый прилив бодрости! я была тааак рада, что мы поехали не домой! Было тааак приятно почитать открытку, оставленную для нас администрацией!
Не снимая туфель ( не хотелось разрушать образ для любимого), я побрела в ванную разбирать прическу. Видимо, я этим занималась очень долго, что муж даже поинтересовался, все ли у меня в порядке. Наверное, он подумал, что я там случайно уснула)))
Прическа была разобрана, шнуровка платья заботливо развязана мужем. А полбокала шампанского вернули силы и придали необходимое настроение. Все, что было мне необходимо для этой ночи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий