Найти в дневнике

среда, 8 февраля 2012 г.

Банкет

Как-то так получилось, что подготовку к свадьбе мы начали с поиска места для банкета. Наверное, потому что хороших мест у нас в городе не так уж и много (особенно, если имеешь 70 человек гостей и небезлимитный бюджет), а желающих пожениться огого сколько. Вообщем, выбирать начали в тот же день, когда подали предварительное заявление.

Ну и, конечно, с присущим нам максимализмом (ну а чего мелочиться?) замахнулись сразу на "Волгу". Итак, 
№1. Ресторан "Волга".
Расскажу, что это такое. Располагается в одноименном гостиничном комплексе. Раньше он назывался "Русь", а после того как комплекс выкупили москвичи, был переименован. Место шикарное - на высоком берегу Волги, есть террасы и балкон. Обслуживание соответствующее, готовят вкусно. К слову, там я гуляла 2 своих школьных выпускных: в 9 и 11 классах. Правда, это было еще до ремонта. Но после преображения была там в честь защиты диплома. Вообщем-то, я к этому месту относилась скептически, пока тогда еще совсем ничего не обещающий МЧ, а теперь жених, не разрекламировал его мне. Значит, звоним. Все такие милые: "Ага-ага, сейчас посмотрим, свободно ли" (это больше 7 месяцев осталось, если что). "Ах, как вам повезло, пока еще свободно, приезжайте скорее!" Спрашиваем цену, 2000 руб. с человека. Весь алкоголь их. Фрукты, соответственно, тоже. Встаем из-под стола, благодарим, обещаем подумать. Для справки, в Москве, в районе Курского вокзала, цены примерно такие же.
Следующий вариант... Думаем, размышляем... Собираемся ехать в "Берендеевку" заказывать столик для празднования Дня Рождения того, кто уже носит гордое имя Жених, и вспоминаем, что по пути есть заведение под названием "Ноев Ковчег". Звоним туда, узнаем, что теперь к нему прилагается еще и ресторан "Арарат" и решаем заехать туда, узнать, что к чему. Сразу напишу, что "Берендеевка" - замечательный ресторанчик, с очень вкусной кухней, умеренными ценами и терпимым обслуживанием - был давно уже отметен нами в качестве места для проведения свадьбы из-за неудобной планировки залов.
№2. Ресторан "Арарат".
Хорошо хоть догадались сразу в "Берендеевку" позвонить. Оказалось, что у них нет мест - вечер встречи выпускников как раз, все заказано уже давно. Ок, поехали прямиком в "Арарат". Решили там и День Варенья отпраздновать - заодно протестить заведение. Сразу перейду к итогам: "Нет, нет и еще раз НЕТ!!!" Пусть все вкусно и красиво. но обслуживание кошмарное!!! Один официант на 120 человек - это ужас какой-то! Хамоватые работники, которые громко орали на меня по поводу того, что я зашла в служебное помещение в поисках официанта, стула, тарелки и бокалов. Ну а как еще? Мы его второй час ждали!
Потом я позвонила подруге, чтобы сообщить радостную весть и заодно предложить роль свидетельницы. Радовалась она никак не меньше, чем я, и сразу начала помогать. Предложила сразу несколько вариантов. 
№3. Ресторан "Метелица".
Ну тут все было просто. После того как я узнала, что зал закрывают на спецобслуживание только при заказе не менее чем на 100 тыс. руб., вариант отпал. Хотя, место тоже очень красивое. Внутри я не была, врать не буду, но расположен ресторан тоже на берегу Волги с красивым видом на нее же. Но отдать 100 тыс. руб. только за ресторан, причем спиртное опять же придется покупать самим, мы не готовы.
№4. Столовая "Фанплит". Очень много слышала хорошего и про зал, и про кухню, но, к сожалению, оказалось, что год назад столовую закрыли.
№5. Столовая автотранспортного техникума.
 Опять же, подсказала моя чудесная свидетельница. Она гуляла там 2 свадьбы, в восторге. Милый мой тоже был там на свадьбе троюродной, кажется. сестры. Тут восторгов поменьше. То есть, кухней довольны оба, претензий нет. А вот жених имеет претензии к внешнему виду подъезда. Вообще говоря, для меня все это имеет очень маленькое значение. Сколько на свадьбах не была, на стены внимания не обращала. Ресторан, столовая - для меня в свадьбе важно совсем другое. Наверное, единственное, что имеет значение - это удобство зала для ведущего и фотографа. Ну и кухня, конечно. Хотя, и на чужих свадьбах я ела не очень много, а уж на своей и подавно не придется. Правда, тут во мне просыпается хозяйка и требует вкусно накормить гостей. По этим параметрам вариант подходит отлично. Стоимость, вообщем, тоже вполне приемлемая - 900 руб. с человека. Алкоголь, фрукты, кондитерские изделия - свои. В принципе, нормально. Я бы уже позвонила маме (сами мы живем и работаем в Москве) и попросила отдать залог, но товарищ Жених хочет своими глазами увидеть, оценить. Что ж, ругаться по этому поводу несерьезно - уступим.
№6. Ресторан "Гигант".
Этот вариант вычитала на тематических форумах. В принципе, я там была... обедала, когда работала неподалеку. Вроде, все прилично. Да и Любимый положительно отзывается. НО опять же цена - 1200 с человека, в которые входит только 150-200 гр. спиртных напитков... Остальное (то есть, практически все) с нас. Плюс опять же фрукты и кондитерка. Еще мне там не понравилось, что зал на втором этаже. Туалеты там отдельные, а вот гостям. которые захотят выйти подышать воздухом придется ходить через первый этаж и, возможно, другую свадьбу... ну или просто гуляющий народ... Не нравится мне это...

Вот как-то так. Такой обзор. Будем думать и решать. Хотя. для меня выбор очевиден, надеюсь, успеем забронировать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий