Найти в дневнике

вторник, 7 февраля 2012 г.

Начало...


С чего должен начинаться дневник невесты? Наверное, с предложения руки и сердца... Тогда мой дневник будет начинаться неправильно. Сразу с похода в ЗАГС. Но у нас с самого знакомства отношения были не совсем обычные, поэтому, вообщем-то, другого ожидать было странно!
Итак, ЗАГС!
Все началось далеко не за 2 месяца до назначенной даты, как можно было бы предположить. Желающие связать себя узами Гименея и иметь возможность выбрать удобное время выстроились в огромную очередь. Вот и мы 2-го февраля 2012 года пришли в Костромской ЗАГС, чтобы записаться на торжественную регистрацию брака 22-го сентября в 13:00. И даже придя больше чем за полгода, мы обнаружили, что выбранное нами время уже занято. Вообщем, не страшно - 15 минут погоды не сделают, записались на 13:15. Но это еще не все - нам предстоит еще один визит в это чудесное заведение - 8-го августа нужно прийти и подать уже официальное заявление.
Ну все, теперь я невеста! Или что-то забыла? Ах да, руки-то моей у родителей еще никто не просил! К слову, они ничего не знали. Мы не стали им рассказывать, куда сорвались в 8 утра, при том что приехали и легли спать только в 4. Да и вернувшись из ЗАГСа, скромно легли восполнять недостаток отдыха. Продолжение случилось только вечером.
Когда поехали встречать маму с работы, заехали в магазин и купили все необходимые атрибуты. Спрятали все в багажник и снова сделали на лицах выражения: "Я не я, и хата не моя!" И только когда собрались садиться за стол ужинать, Любимый мой под предлогом забытого телефона сбегал в машину и вернулся с полным снаряжением. И все было как в кино: "Я хочу попросить руки Вашей дочери...!" Маме цветы и вино, папе коньяк... Ах, так все романтично!!! А как он мило волновался весь вечер! И как были счастливы родители! Честно говоря, не ожидала такого от своего Любимки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий