Найти в дневнике

суббота, 1 сентября 2012 г.

Несвадебный HandMade

Развлеку вас немного другими рукоделками. Если хорошо подумать, то они тоже имеют немного отношение к свадьбе. Свадьба - семья - дети )))) Все логично!
Итак, покажу небольшие подарочки, приготовленные мной на рождение двух замечательных девчушек. Так получилось, что полтора года назад с разницей в 2 недели появились на свет моя двоюродная племянница и дочка подруги (кстати, по совместительству, моей свидетельницы).
Первый подарок - подушка-метрика для подружкиной малышки.

Сама вышивка - немного измененный дизайн одного известного производителя. Вышивала подбором. Подушка же из флиса. Маме подарок очень понравился - а мне теперь приятно каждый раз, когда навещаю их, видеть подушку в детской комнате - она стоит рядом с детской кроваткой, а стихотворение, вышитое на ней, охраняет сон Катюши.

Второй подарок был сразу для обеих девченок. Выслушала много историй про то, что слюнявчик - это такая убиваемая вещь, и вышивать на ней - труд неблагодарный. Но мне было абсолютно не жалко ни своих сил, ни материалов - очень хотелось порадовать малышек и их родителей. И получились такие вот подарки:
На самом деле, видела их в действии через полгода примерно. Ничего с ними не случилось! Даже нитки не полиняли от стирки!

Комментариев нет:

Отправить комментарий