Найти в дневнике

среда, 5 сентября 2012 г.

Подушечка для колец

Колечки наши готовы. А теперь готов и домик для них. Позавчера я доделала подушечку для колец.
Честно говоря, я не могу понять, нравится мне она или нет. Особенно, она меня смущает на фотографиях - как-то неуклюже, кажется, торчит кружево... В жизни оно смотрится более ровно.

Серединка - вышивка на равномерке. Это не крестик. Это первый мой опыт в технике BlackWork. Мне понравилось - легко и быстро. Буду пробовать еще. По схеме здесь предполагалось еще зашивание фона узором, но так как я вышивала через одну нитку, узор этот выглядел какой-то грязью. Поэтому я не стала его делать. 
По краям пришита атласная лента. 
А вот дальше я долго мучилась. Сначала я вшила кружево в шов. Но ровно это сделать у меня не получилось - лента очень скользкая, кружево по ней скользит. А пришивать нужно по самому краешку - получилось, что местами шов соскакивал. Да и кружево очень узкое, и тот миллиметр, который ушел в шов сыграл роль - кружево торчало еще больше. Решено было распороть все, сшить саму подушечку, а кружево пришить уже к готовому изделию по краю, по обоим слоям. Ну и заодно оформилась как бы каемочка. Наверное, это стоило сделать более аккуратно, но, видно, не мой это был день. Посмотрю еще - может, переделаю. Или кружево прихвачу стежками, чтобы не топорщилось.
Что еще? ленточки - обычные узенькие ленты - на них будут нанизываться колечки, чтобы не убежали. И бантик (его не очень хорошо видно на фото) - это все те же подвесочки из Diva. Его я, кстати, тоже долго крутила и не знала, куда лучше пришить. И когда уже начала пришивать в серединку верхнего цветочка, решила перенести в угол. Этой идеей я довольна - мне кажется, идеальный вариант для этого дизайна.

2 комментария:

  1. Поздравляю с бракосочетанием! Замечательная история невесты, будет хорошая память на времена. Хорошенькая подушечка. Татка, прости пожалуйста, но я не считаю твой блог рукодельным и вычеркиваю из розыгрыша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!
      Безусловно, мой блог не рукодельный, просто я что-то проморгала это условие розыгрыша )

      Удалить